Молодые люди спрашивают: Почему я не нравлюсь девушкам?

Если ты хочешь с кем-то поближе познакомиться, над чем стоит подумать?

Прежде чем ты решишь ухаживать за девушкой, кое-чему нужно научиться, и это поможет тебе быть хорошим другом вообще. Вот несколько рекомендаций.

Учись хорошим манерам. Хорошие манеры показывают, что ты уважаешь других и становишься зрелой личностью.   Однако хорошие манеры — это не костюм, который можно надеть, чтобы впечатлить окружающих, а придя домой снять. Спроси себя: «Проявляю ли я хорошие манеры в своей семье?» Если нет, то они будут выглядеть неестественно в общении вне дома. Помни, проницательная девушка поймет, кто ты есть на самом деле, увидев, как ты ведешь себя с родными.

Что говорят девушки: «Мне симпатичны молодые люди, которые проявляют хорошие манеры как в мелочах, например открывают тебе дверь, так и в более серьезных вещах, например ведут себя вежливо и предупредительно не только со мной, но и с моими родными» (Тина*, 20 лет).

«Терпеть не могу, когда при первом знакомстве мне задают вопросы типа „Ты с кем-нибудь встречаешься?“ или „Какие у тебя цели?“ Это бестактно» (Катя, 19 лет).

Соблюдай гигиену. Так ты покажешь, что уважаешь не только других, но и себя самого. А если ты себя уважаешь, то и другим уважать тебя легче. Если же ты не будешь за собой следить, все попытки понравиться девушке пойдут насмарку.

Что говорят девушки: «Однажды мной заинтересовался парень, у которого дурно пахло изо рта. Я просто не могла это переносить» (Келли, 24 года).

Учись поддерживать разговор. В основе прочных, длительных отношений лежит хорошее общение. Это значит говорить не только о том, что интересно тебе, но и о том, что интересно твоему другу.

Что говорят девушки: «Мне нравится, когда молодой человек непринужденно ведет беседу, помнит о том, что я уже говорила, и задает интересные вопросы» (Кристина, 20 лет).

«Я заметила, что парней привлекает то, что они видят, а девушек — то, что они слышат» (Лора, 22 года).

Применяя эти советы, ты можешь стать хорошим другом. Но если ты уже готов к серьезным отношениям с определенной девушкой, что тебе делать? Об этом поговорим в следующей статье!

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

От дизайна офисов зависит множество факторов, непосредственно влияющих на успех компании в целом. Дизайн офиса должен быть эргономичным и функциональным настолько, чтобы все способствовало комфортной работе.
Дизайн прихожей —  Создавая интерьер квартиры или дома, дизайну прихожих традиционно не уделяют должного внимания.   Прихожая отделяет домашний уют от уличной суеты, так почему же не создать соответствующий этому помещению интерьер.
Остров Майорка омывается водами Средиземного моря. Побережье простирается на 500 км.  Береговая линия украшается многочисленными гостиницами, что подтверждает туристическую славу острова. Все отели Майорки обладают прекрасными апартаментами и другими условиями, которые скрашивают отдых.

2 комментария

  1. Очень важно, быть внимательным и учтивым — это действительно — привлекает.

    Ответить

  2. Уверенность играет чильную роль. Кроме от происходящего необходимо получать удовольствие, а не быть как на иголках, боясь положить руку на коленку 🙂

    Ответить

Оставьте комментарий